Миллениальный стиль интерьера
				Миллениалами называют представителей поколения людей, родившихся в конце 80-х —
 начале 90-х годов, тех самых, кто рос в эпоху стремительного развития интернета,
 соцсетей и мобильных гаджетов. Именно миллениалы вознесли эти оттенки розового в
 степень абсолюта, породив тренд, который примерили с тех пор все звезды кино- и
 музыкальной индустрий, а также законодатели мод и дизайнеры интерьеров.
 
 
 
 Феномен миллениального розового настолько впечатляет, что им заинтересовались даже
 те издания, которые сложно назвать профильными в вопросах дизайна или моды.
 Например, The Guardian смущенно описывает этот цвет как «грейпфрутовый оттенок
 абрикосового лосося» — и, конечно, сразу добавляет, что это не точно!
 
 На самом же деле, миллениальный розовый — это собирательное название целого ряда
 оттенков розового, которые вот уже несколько лет пользуются практически необъяснимой
 популярностью. Это нежные тона, различной степени розоватости, пудровые, нюдово-
 розовые или, наоборот, розово-нюдовые.
 
 
 
 В миллениальной интерпретации этот цвет еще транслирует мысль о гендерной
 флюидности и ностальгии.
 
 «Поколение некст», «миллениты», millennials, «сетевое поколение», «эхо-бумеры» — как
 только не называют учёные, писатели и психологи часть населения, которое в преддверии
 2000 года было самым юным и активно впитывающим все новейшие цифровые
 технологии. В нашей стране, правда, принято относить к «Поколению Y» людей,
 родившихся уже после начала «перестройки», то есть после 1985 года, но особой разницы
 нет. Сейчас, по словам риелторов и дизайнеров, именно «миллениалы» наиболее активно
 строят и покупают недвижимость, а также заказывают проекты оформления интерьеров.
 
 
		

 Не рекомендую
Не рекомендую
                            
 Рекомендую
Рекомендую
 Рекомендую
Рекомендую
 Рекомендую
Рекомендую 5
5  
 
