Миллениальный стиль интерьера
Миллениалами называют представителей поколения людей, родившихся в конце 80-х —
начале 90-х годов, тех самых, кто рос в эпоху стремительного развития интернета,
соцсетей и мобильных гаджетов. Именно миллениалы вознесли эти оттенки розового в
степень абсолюта, породив тренд, который примерили с тех пор все звезды кино- и
музыкальной индустрий, а также законодатели мод и дизайнеры интерьеров.
Феномен миллениального розового настолько впечатляет, что им заинтересовались даже
те издания, которые сложно назвать профильными в вопросах дизайна или моды.
Например, The Guardian смущенно описывает этот цвет как «грейпфрутовый оттенок
абрикосового лосося» — и, конечно, сразу добавляет, что это не точно!
На самом же деле, миллениальный розовый — это собирательное название целого ряда
оттенков розового, которые вот уже несколько лет пользуются практически необъяснимой
популярностью. Это нежные тона, различной степени розоватости, пудровые, нюдово-
розовые или, наоборот, розово-нюдовые.
В миллениальной интерпретации этот цвет еще транслирует мысль о гендерной
флюидности и ностальгии.
«Поколение некст», «миллениты», millennials, «сетевое поколение», «эхо-бумеры» — как
только не называют учёные, писатели и психологи часть населения, которое в преддверии
2000 года было самым юным и активно впитывающим все новейшие цифровые
технологии. В нашей стране, правда, принято относить к «Поколению Y» людей,
родившихся уже после начала «перестройки», то есть после 1985 года, но особой разницы
нет. Сейчас, по словам риелторов и дизайнеров, именно «миллениалы» наиболее активно
строят и покупают недвижимость, а также заказывают проекты оформления интерьеров.